Новости автоспорта в московской области

Южная рокада, или, как её ещё называют, Юго-Западная хорда, пройдёт от Рублёвского шоссе до Борисовских Прудов и Капотни. Она свяжет три округа столицы, в которых проживают более четырёх миллионов москвичей. Сейчас идёт строительство участка магистрали от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта.
Магистраль начинается от пересечения Рублёвского шоссе с МКАД и проходит через Аминьевское шоссе, улицы Обручева и Лобачевского, Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды, а затем через Капотню снова до пересечения с МКАД.
Рокада пересечёт Можайское шоссе, Кутузовский, Мичуринский, Ленинский, Севастопольский проспекты, Варшавское и Каширское шоссе, проспекты Вернадского, Андропова и Пролетарский, а также Профсоюзную улицу.
Проект включает как уже существующие дороги, так и строительство новых отрезков и сопутствующих объектов. Рокада станет дублёром Третьего транспортного кольца и МКАД в западных и южных районах столицы. Кстати, вместе с ещё двумя хордами — Северо-Западной и Северо-Восточной — она тоже образует своего рода кольцо, только незамкнутое. Оно соединит периферийные районы мегаполиса.
С Балаклавского проспекта дорога пересечёт Варшавское шоссе под эстакадой, потом пройдёт под железнодорожным путепроводом, а затем через реку Чертановку, которую уберут в водопропускную трубу. После этого трасса выйдет на Кантемировскую улицу. Незнакомый маршрут? Потому что пока он в стадии строительства. Но в начале 2018 года новый участок планируют запустить.
Балаклавский проспект и Кантемировскую улицу, то есть участок от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта, соединит новая дорога протяжённостью 2,4 километра. На Варшавском шоссе появится 790-метровая эстакада прямого хода, которая разведёт пересекающиеся потоки транспорта.
Под ней в одном уровне будет большой светофорный перекрёсток, движение на котором организуют так, что можно будет поворачивать налево со всех сторон. Кроме того, к перекрёстку с обеих сторон будут подходить две бессветофорные разворотные петли — из центра в центр и из области в область.
Кроме того, в следующем году начнут строить железнодорожную эстакаду по Павелецкому направлению Московской железной дороги (МЖД). Её протяжённость составит 57 метров.
Также проект нового участка рокады предусматривает установку более 1800 шумозащитных окон, которые будут выходить на новую эстакаду на Варшавском шоссе, строительство связок новой дороги с прилегающими улицами, водопропускной трубы через реку Чертановку, подземного и надземного пешеходных переходов.
Новый участок перераспределит транспортные потоки и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. Перепробег транспорта уменьшится примерно в четыре раза. Также новая дорога откроет транзитное движение по Варшавке в месте пересечения с Балаклавским проспектом.

_17-12-2016_130558.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня в Госдуме прошло первое чтение законопроекта о плате за въезд в города или определенные их зоны, и большинство депутатов проголосовало «за», сообщает РИА «Новости». Этот закон позволит региональным и местным властям запрещать или ограничивать движение в городах и получать с въезжающих деньги.
Официальное обоснование этого новшества довольно громоздкое, но из него можно понять, что таким образом решено бороться с пробками: «законопроект создает правовую основу для обеспечения бесперебойного движения по дорогам транспортных и пешеходных потоков и минимизации потерь времени при движении», говорится в заключении комитета Госдумы по транспорту и строительству.
Первым городом, где введут платный въезд, может стать Москва. Плата может быть введена в определенные дни или время суток.
Впрочем, детали еще будут уточняться в ходе подготовки ко второму чтению. Глава комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев заявил, что законопроект нуждается в доработке. Он полагает, что платный проезд может быть введен только в крупных городах по решению субъекта РФ, а не местных властей, и при наличии утвержденной комплексной транспортной системы развития городов.
Надо отметить, что рассмотрение законопроекта в Думе вызвало бурное обсуждение среди депутатов. Вот несколько ярких цитат из высказываний депутатов.
“Если водитель поедет из Сибири до Москвы, то останется так без штанов.
Анатолий Грешников“
"Цель проекта — не безопасность дорожного движения, а введение платного въезда в города. [...] Терпение избирателя небезгранично».
Игорь Лебедев“
"Вот тебе, бабушка, и Ликсутов [заммэра Москвы по транспорту] день!
Олег Нилов"

 

ДТП конечно мизерное, но сам процесс....
http://www.facebook.com/avto.lady.me/videos/1631519530490899/

 

Департамент коммерческого транспорта компании «Ист Вест Моторс», официального дистрибьютора Bajaj Auto Ltd., представил трицикл Maxima C.
Индийская марка Bajaj известна, прежде всего, по модели Qute — микролитражке длиной всего 2752 мм и шириной 1312 мм. Последняя носит статус самого дешёвого автомобиля на планете, хотя фактически является квадроциклом и оснащается мотоциклетными агрегатами — одноцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 216 «кубиков» и мощностью 13,5 л.с., а также секвентальной 5-ступенчатой коробкой передач.
Теперь компания «Ист Вест Моторс», торгующая продукцией марки Bajaj на отечественном рынке, предложит новинку — дизельный (!) трицикл для малых грузоперевозок Maxima C. Известно, что модель оснащается одноцилиндровым 450-кубовым 9-сильным двигателем, разработанным японской компанией Kubota.
Пресс-служба российского продавца сообщает, что грузовичок рассчитан на перевозку 500 кг груза, хотя производитель модели более оптимистичен, уверяя, будто 500-килограммовый трёхколёсник вполне может взять на борт аж до 750 кг.
Обещанная стоимость базовой версии трицикла на российском рынке — 300 тысяч рублей. Дата начала продаж — весна 2017 года. В списке достоинств «эффективного инструмента для грузоперевозок», как трицикл именуется дилером, значатся «возможность круглогодичного использования», «жизненный цикл двигателя [... ] более чем 100 000 км», а также «сверхнизкая цена эксплуатации».

_16-12-2016_150938.png

 

 

 

 

 

 

Один из способов ( далеко не бесспорный) борьбы с автохамством :
http://www.facebook.com/eventsforlife.ru/videos/789361911202069/

 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 286 из 335

Счетчики

 

Яндекс.Метрика

 

 

avtАвтошкола города " Карвет " г. Пущино © 2011 - 2017

142290, Московская обл., г. Пущино, микрорайон "В",

д. 7 "А" (ШКОЛА №1)

Тел: +7 (4967) 39-88-15 , +7 916 592 47 50

andrey_spitsyn@mail.ru

Travel Turne Tranzito