"И чтоб никто не догадался..."
Некоторые классы мотоциклов в отечественном мотокроссе, похоже, зашифрованы.
В Первенстве по суперкроссу есть класс 125 "Юниоры" 4-т. Трудно себе представить четырёхтактный лисапед рабочим объёмом меньше старой юношеской ЦРФки. Либо нужно писать 250, либо вообще убрать цифру. Да и на Чемпионате страны классы 125 и 250 см3 вызывают много вопросов. Если в младшей кубатуре ещё едут соответствующие двухтактники, то в старшем их практически нет вообще.
В колясках есть класс 500 см3 "Национальный". Если речь о продукции ИМЗ, то такие моторы были 60-70 лет назад, а сейчас 650-750 см3. Если речь о ЧЗ-514 (380 см3) то что наша Нация - Чехия?
Сквозное шифрование...