Новости автоспорта в московской области

Российские автопроизводители просят вернуть государственные программы поддержки, чтобы спасти падающий рынок.
http://auto.mail.ru/article/73341-v_rossii_opyat_obsuzhdayut_kak_spasat_avtoprom/

 

В систему ОСАГО хотят ввести еще один коэффициент : по утрате товарной стоимости (УТС) автомобиля.
http://auto.mail.ru/article/73345-v_sistemu_osago_hotyat_vvesti_eshche_odin_koefficient/

 

"И чтоб никто не догадался..."
Некоторые классы мотоциклов в отечественном мотокроссе, похоже, зашифрованы.
В Первенстве по суперкроссу есть класс 125 "Юниоры" 4-т. Трудно себе представить четырёхтактный лисапед рабочим объёмом меньше старой юношеской ЦРФки. Либо нужно писать 250, либо вообще убрать цифру. Да и на Чемпионате страны классы 125 и 250 см3 вызывают много вопросов. Если в младшей кубатуре ещё едут соответствующие двухтактники, то в старшем их практически нет вообще.
В колясках есть класс 500 см3 "Национальный". Если речь о продукции ИМЗ, то такие моторы были 60-70 лет назад, а сейчас 650-750 см3. Если речь о ЧЗ-514 (380 см3) то что наша Нация - Чехия?
Сквозное шифрование...

 

"Главная дорога": борьба с микробами в машине и мастер-класс для байкеров

http://youtu.be/YOnGznIqcgU

 

60 ЛЕТ НАЗАД СОСТОЯЛИСЬ ПЕРВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СПИДВЕЮ В УФЕ И БАШКИРИИ
22 июня 1959 года на гаревой дорожке главного тогда стадиона Уфы "Динамо" состоялись первые в Башкирии соревнования по мотогонкам на гаревой дорожке. Был разыгран Кубок Башкирского республиканского комитета ДОСААФ. По данным газеты "Советский патриот", в гонках участвовало 14 спортсменов из Москвы, Московской области, Ленинграда, Риги и Уфы. Соревнования, по моде, заимствованной у поляков, проводились в 21 заезд: призеров определял финал, в котором встречались четыре гонщика, набравшие в основных 20 заездах наибольшее количество очков. Первым победителем гонок на уфимском треке стал ленинградец Андрей Дежинов, показавший в финальном заезде время 1 мин. 34,2 сек. Дистанция была 1520 метров (4 круга по 380 м). Вслед за ним финишировал еще один ленинградец — Сергей Кадушкин, а третьим — москвич Виктор Кузнецов. Замкнул квартет сильнейших Виктор Симонов из подмосковного города Мытищи.

 
Хорошие результаты показали и уфимцы: Фарит Шайнуров, уже выступавший в 1958 году в Лужниках, а в 1959-м - на сборах в Одессе и двух гонках в Чехословакии, занял пятое место, а дебютировавший в соревнованиях по спидвею Игорь Плеханов — шестое.

Среди победителей отдельных заездов республиканская пресса отмечала ленинградцев Игоря Яковлева и Юрия Бугрова, москвичей Всеволода Нерытова и Евгения Зубовича, ну и конечно, уфимцев Плеханова и Шайнурова.В чем была причина переоборудования стадиона "Динамо" для мотогонок по гаревой дорожке — не секрет. Дебют нового вида мотоспорта, состоявшийся 10-12 июня 1958 года на Центральном стадионе имени Ленина в Москве, и соревнования, проведенные на главном стадионе страны 1-3 августа того же года, принесли большой успех уфимцу Борису Самородову. А переполненные трибуны "Динамо" во время гонок на льду в марте 1959 года заставили руководство города и республики принимать срочные меры для не менее блестящего "продолжения", которое последовало летом. Вот только не было среди участников Бориса Самородова и Николая Чернова, которые в апреле на сборах в Одессе "поломались" и выбыли из строя практически до конца гаревого сезона.На следующий день, 23 июня 1959 года, соревнования на "Динамо" были продолжены. На сей раз разыгрывался Кубок Союза спортивных обществ и организаций Башкирской АССР (предшественника нынешнего Минспорта РБ). В состав участников финального заезда, вместо Симонова, пробился один из пионеров советского спидвея москвич Георгий Плешаков. Если первый день гонок в Уфе был ленинградским, то второй стал московским. Победил москвич Виктор Кузнецов, Георгий Плешаков финишировал вторым, а Сергей Кадушкин и Андрей Дежинов — третьим и четвертым соответственно. Пятое место на этот раз занял Игорь Плеханов. А у Фарита Шайнурова было два технических схода, и он не смог улучшить свой результат.Кроме упомянутых, среди прочих, в гонках выступали Эгилс Янсон (Рига), Генрих Лемберг (Ленинград) и Виктор Овчинников (Уфа). Юрий Дудорин не был допущен к соревнованиям врачами, хотя показывал хорошие результаты на тренировке. Б. Самородов и Н. Чернов принимали участие в соревнованиях в качестве... судей.Всего через неделю после первых всесоюзных соревнований по спидвею на "Динамо" состоялись первые в Башкирии международные соревнования по спидвею СССР — Польша. Но это уже другая история.Как известно, в последующие годы уфимцы добились в спидвее таких успехов, какие и не снились представителям других видов спорта. Уфу стали называть столицей советского мотоспорта. Достижения уфимца Игоря Плеханова не только не превзойдены, но и не повторены никем из гонщиков СССР и образовавшихся на его территории "суверенных государств". А ведь им уже 55 лет. Перечислять другие достижения и рекорды спидвея, до которых другим видам спорта в Башкирии как до Луны, уже надоело. Но республика озабочена очередным футбольным стадионом в Уфе, дворцом для волейбола, и в упор не хочет замечать гораздо более востребованного, чем волейбол, спидвея, благодаря которому в свое время получила в СССР и мире даже большую известность, чем благодаря башкирской нефти или башкирскому меду.Проблеме возрождения спидвея в Уфе надо посвятить отдельную статью, а эту завершим краткой справкой о победителе первых соревнований по гаревым гонкам в Уфе.Ленинградец Андрей Андреевич Дежинов - ЗМС СССР и ЗТР СССР родился 24 октября 1930 года, умер 30 октября 2017 года. Основная специализация - мотокросс, в котором он был членом сборной СССР, многократным участником чемпионатов мира, неоднократным чемпионом СССР и призером всесоюзных чемпионатов.В 1958 году был привлечен к участию в первых в СССР соревнованиях по спидвею и занял по итогам трех дней (10-12 июня) третье место за В. Кузнецовым и Б. Самородовым. В мае 1959 года в составе сборной СССР выступал в международных соревнованиях по спидвею в Чехословакии. Осенью 1959 года занял четвертое место в первом первенстве СССР по спидвею, проходившем в Уфе.Когда стоял перед выбором, в каком виде мотоспорта продолжать карьеру, выбрал мотокросс, и не ошибся. Хотя, если бы в то время в Ленинграде уже работал мототрек, возможно, остался бы в спидвее.

Но в конце своей активной спортивной деятельности снова вернулся в спидвей - уже в качестве тренера ленинградской "Баррикады".
 

Николай Ермоленко

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 260

Счетчики

 

Яндекс.Метрика

 

 

avtАвтошкола города " Карвет " г. Пущино © 2011 - 2017

142290, Московская обл., г. Пущино, микрорайон "В",

д. 7 "А" (ШКОЛА №1)

Тел: +7 (4967) 39-88-15 , +7 916 592 47 50

andrey_spitsyn@mail.ru

Travel Turne Tranzito