Юбилей. 65 лет Игорю Николаевичу Барабулькину. Он из Пушкино, живёт в подмосковном Видное. Мастер спорта СССР. Призёр зимнего Кубка страны по мотокроссу. Успешный тренер. Тренировал Вячеслава Дементьева, Сергея Евдокимова. Алексея Айсина и других. Всего подготовил пятнадцать чемпионов России.

|
|
Мотоцикл для шоссейно-кольцевых мотогонок С-154. Одноцилиндровый четырёхтактный ДВС 125 см3. Два верхних распредвала, привод ГРМ коническими и цилиндрическими шестернями, 3 клапана на цилиндр. 12,5 лс. Смазка с сухим картером. Пятиступенчатая КП. Сухая масса мотоцикла 80 кг. Максимальная скорость 140 км/час. ЦКЭБ Главмотовелопрома СССР, г.Серпухов МО, 1954-й год. Не блистал надёжностью. В 1956 на нём был выигран Чемпионат СССР.

|
|
Главные экстремальные соревнования страны снова в Москве.
24-25 мая на Стадионе технических видов спорта, Крылатское пройдут главные экстремальные соревнования страны в дисциплине Суперкросс.
Летний сезон 2025 года в столице откроет большой гоночный уикенд, в рамках которого в субботу пройдёт Чемпионат Москвы, а в воскресенье Чемпионат России, где лучшие мотогонщики страны поборются за высшие награды в различных классах мотоциклов и возрастных категориях.
Суперкросс – гонки на кроссовых мотоциклах по специальной грунтовой трассе с трамплинами, препятствиями и резкими повторами, которые проходят как и зимой, так и летом.
Развлечения по вкусу найдут и взрослые, и дети. В спортивной программе: 2 дня соревнований, более 15 зрелищных заездов с участием более 150 российских спортсменов в 5 быстрейших классах, борьба за подиум - и всё это с живым-комментированием для зрителей. А также доступ в технический парк участников, вкусная еда и многое другое. Погрузиться в гоночную атмосферу можно будет еще больше, наблюдая за предстартовой процедурой и стартом с отдельной трибуны, расположенной прямо за спинами спортсменов.
Начало мероприятия – в 12:00 в субботу и в 11:00 в воскресенье!
Детям до 7 лет в сопровождении взрослых вход бесплатный.
Подробная информация на сайте: supercross.rrgmoto.ru

|
Юбилей. Автобусу 130 лет. Точнее сказать - первому автобусу с ДВС. Паровые появились несколько раньше. И, тем не менее, 18 мая 1895 года в Германии начались регулярные автобусные перевозки. Маршрут длиной 15 километров проходил между городами Зиген, Нетфен и Дойц и имел пять остановок. Первый автобус конструкции Карла Бенца вмещал около 10 пассажиров и приводился в движение одноцилиндровым четырёхтактным двигателем 2,7 литра мощностью 5 лошадиных сил. На маршруте работали два автобуса. Всё тогда пошло не очень гладко. На грунтовых дорогах узкие колёса вязли и в подъём пассажирам мужского пола приходилось выходить и толкать транспортное средство. Досаждали и частые поломки. Короче, к осени компания эксплуатирующая автобусы благополучно разорилась. Вновь автобусы на этом маршруте появились через пару лет и уже конструкции Готлиба Даймлера.

|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 752 |