Первый выезд советских мотокроссменов на этап Чемпионат Мира по мотокроссу. По результатам отборочных соревнований в Крыму отобрали двух сильнейших гонщиков. Мотоциклы во Францию везли грузовым самолётом, который из-за нелётной погоды опоздал и прилетел лишь к началу квалификации. И Соколов и и Иванов заняли в квалификации 11-е места и в финал не попали. Тогда в нём стартовали лишь 20 спортсменов. Нужно отметить, что никто на мотоциклах ЭСО-500 (ЧССР) в том сезоне очков так и не заработал. По данным ЦКЭБ ЭСО развивал 30 лс, а та же Хускварна 40. Интересно, что наши гонщики, как на кроссе, так и на кольце выступали тогда ещё в кожаных костюмах. Позже куртки заменят трикотажными фуфайками.
На фото парад открытия 4-го этапа Чемпионата Мира по мотокроссу 1958 года. Слева - направо: Николай Соколов, Борис Иванов и Геннадий Фомин (тренер), руководитель делегации из соответствующих органов с флагом. 17 мая 1958 года. Кассель, Франция.
|
|
Лимузины.
Дедушка и внучек.
ЗиС-115 В и Аурус Сенат.
|
Сноубайком из кроссового мотоцикла уже никого не удивишь. А вот сноубайк из кроссового снегохода - коротыша, это что-то новенькое. Я так дуумаю... Вдобавок, 850 см3, не слабо.
|
|
Довольно редкий водяной "Восток" ВНИИ-3.230. Для "Кубка Дружбы" он не подходил из-за водяного охлаждения. Использовался на других соревнованиях. У двигателя золотник на впуске. Один цельносварной радиатор в верхней части рамы. Площади охлаждения частенько не хватало.
Начало 1980-х годов. П.С. снимок, похоже, что сделан намного позже)
|
Издержки стандрайдинга."Всё ещё впереди !" (С)
П.С. И экип, к тому же, соответствующий моменту...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 669 |