Опередивший время. Речь идёт о переднеприводном автомобиле Корд Л-29. Собственно, первый паровой автомобиль француза Николы Кюньо 1769 года тоже был переднеприводным с одним ведущим колесом. Изобретатели в конце 19 и начале 20 века периодически обращались к переднему приводу. Чаще всего это был моторный передок, заменяющий лошадь. Были и спортивные автомобили, в том числе и с электромоторами от Фердинанда Порше. В 1929 году фирма Корд из США представила публике Корд Л-29. Это был достаточно вместительный легковой автомобиль внушительных габаритов. Трансмиссия выглядела необычно: передний мост, КП и сцепление располагались перед продольно расположенным двигателем. Если это и не был первый переднеприводный автомобиль, то это был первый авто с ШРУСами, изобретёнными совсем недавно. К его достоинствам относили лучшую управляемость и отсутствие карданного вала под полом. К недостаткам: относительно небольшую максимальную скорость 130 км/час. Но главный недостаток состоял в том, что Корд появился во времена Великой Депрессии. За три года было выпущено всего 4400 Л-29. В 1934 году эту тему поддержит Ситроен, но всё же массовое появление переднеприводных авто будет лишь в 1970-х годах.
|
|
"А был ли мальчик?" (С). В интернете встречается информация об автопробеге Москва - Анадырь - Москва весной 1941 года. В нём, якобы, участвовали два грузовика ЗиС-5 и один экспериментальный автобус ЗиС-8/42. На обратном пути автобус был уничтожен пожаром, а грузовики вернулись в исходную точку. Из информации вот этот плакат с пингвином из Антарктиды. Чисто теоретически полугусеничный ЗиС-42 да ещё с лыжами весьма легко преодолевал заснеженные пространства. ЗиС-5, даже с цепями на колёсах, делали это гораздо хуже. Короче: тайна покрытая мраком...
|
Расписание выступлений фристайл - группы ФМХ-13 в подмосковных городах. Начало в 14 часов. Анонсирован бэкфлип и на багги тоже.
|
|
Открыта регистрация на первый этап Кубка МФР MX-SPEEDWAY
11 января 2025 года на льду Большого Крылатского пруда пройдёт первый этап по мотокроссу на льду. Соревнования пройдут в классах: «50 куб. см»; «65 куб. см»; «85 куб. см»; «женский класс»; «хобби MX2»; «хобби MX1»; «спорт MX2»; «спорт MX1»; «electra»; «китайский класс». Для спортсменов уже открыта электронная регистрация: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf1wnvw2J015-Ld5tv84v21c0DsUctNmacsD7MG9Qzh1SpFKg/viewform?usp=sf_link Справки по телефонам: +7 (926) 907-38-88 Иванов Максим (директор серии) +7 (926) 263-63-07 Анатолий Ушаков (председатель комиссии мотокросса на льду) В каждом классе предусмотрено 5 призовых мест. В рамках всей серии, состоящей из трех этапов, будет организован командный зачёт, с награждением трех сильнейших команд. В командный зачёт идут очки лучших 5ти спортсменов от команды на каждом из трёх этапов. Победители личных зачетов по итогу всего Кубка МФР будут награждены на финальном третьем этапе. Второй этап пройдёт 22 февраля в Красногорске, а 1 марта гонщики вновь вернутся на лёд Большого Крылатского пруда для участия в финальном этапе. Мы приглашаем спортсменов и зрителей на первый этап!
|
Юбилей. Вот и шестьдесят годиков Алексею Глухову. Он из подмосковного посёлка Чурилково. Мастер спорта СССР международного класса. Победитель Кубка Дружбы социалистических стран по мотокроссу в классе 125 см3 на "Востоке" ВНИИ-3.240. Чемпион и призёр СССР по мотомногоборью. Серебряный призёр по мотогонкам на льду и ипподрому. Неоднократный чемпион РСФСР по ипподрому и призёр по мотокроссу. Тренер.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 727 |