125 лет назад, 4 июня 1896 года Генри Форд провел испытания своего первого собственноручно построенного автомобиля.
Quadricycle представлял собой коляску с велосипедными колесами, усилие от двухцилиндрового двигателя мощностью 4 л.с. на колеса передавалось через цепь. Машина могла развивать скорость до 32 км/ч. Передачи было всего две, заднего хода не было. Перед испытаниями машина не могла выехать из гаража, она оказалась шире ворот мастерской и Форду пришлось вырубать дверной проем.
Quadricycle был первой попыткой Генри Форда построить автомобиль на бензине. В нем использовались широко доступные материалы: угловое железо для рамы, кожаный ремень и цепной привод для трансмиссии, а также сиденье для коляски. Форду пришлось разработать собственную систему зажигания. Двухцилиндровый двигатель основан на конструкции Кейна-Пеннингтона, описанной в номере журнала American Machinist от 9 января 1896 года. Описание было не полным, и Форду пришлось разработать собственную систему зажигания. Первоначально двигатель был с воздушным охлаждением, но он перегревался и Форд сделал систему водяного охлаждения.
Quadricycle сохранился до наших дней и выставлен в музее Генри Форда в городе Дирборне, штат Мичиган.

Фото с официального сайта музея thehenryford.org

Татьяна Дасмаева ФБ

_автомобиль_1896.jpg