Сегодня День Рождения мотоцикла.
29 августа 1885 года немцы Готлиб Даймер и Вильгельм Майбах запатентовали изобретение : "Машина для верховой езды с керосиновым двигателем" . Мотоцикл появился на свет раньше автомобиля с бензиновым ДВС и моторной лодки.
Собственно сама конструкция появилась на свет чуть позже.
17-летний сын Даймлера, Пауль, стал первым испытателем. 18 ноября он проехал на «Даймлер рейтваген» путь от Канштатта в сторону Унтертюркхайма . Во время поездки сиденье неоднократно перегревалось и воспламенялось, что было вызвано работой системы зажигания, расположенной непосредственно под ним.
Позже Вильгельм Майбах тоже испытал мотоцикл.
Именно данное изобретение упрочило положение мастерской Даймлера и Майбаха и послужило прочной основой для будущих разработок. Тем не менее, после создания модели «Даймлер рейтваген» компания Даймлера более никогда больше не возвращалась к мотоциклам, занявшись производством силовых агрегатов, а впоследствии и автомобилей
Двигатель имел рабочий объём 264 см3 и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, рама и колеса были деревянными. По бокам стояли маленькие поддерживающие колёса.
Прадедушка современных мотоциклов имел две передачи (ремённые) и развивал на них скорость 6 и 11 км/час.
29 августа 1885 года немцы Готлиб Даймер и Вильгельм Майбах запатентовали изобретение : "Машина для верховой езды с керосиновым двигателем" . Мотоцикл появился на свет раньше автомобиля с бензиновым ДВС и моторной лодки.
Собственно сама конструкция появилась на свет чуть позже.
17-летний сын Даймлера, Пауль, стал первым испытателем. 18 ноября он проехал на «Даймлер рейтваген» путь от Канштатта в сторону Унтертюркхайма . Во время поездки сиденье неоднократно перегревалось и воспламенялось, что было вызвано работой системы зажигания, расположенной непосредственно под ним.
Позже Вильгельм Майбах тоже испытал мотоцикл.
Именно данное изобретение упрочило положение мастерской Даймлера и Майбаха и послужило прочной основой для будущих разработок. Тем не менее, после создания модели «Даймлер рейтваген» компания Даймлера более никогда больше не возвращалась к мотоциклам, занявшись производством силовых агрегатов, а впоследствии и автомобилей
Двигатель имел рабочий объём 264 см3 и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, рама и колеса были деревянными. По бокам стояли маленькие поддерживающие колёса.
Прадедушка современных мотоциклов имел две передачи (ремённые) и развивал на них скорость 6 и 11 км/час.
П.С. Мотоциклы с паровыми двигателями появились гораздо раньше. В 1869, а , возможно, что и в 1860.