Почти ровесники.
Автомобиль старше электромобиля всего-то года на четыре.
В 1890 году химик Уильям Моррисон из города Де-Мойн штата Айова США спроектировал практичный и функциональный электромобиль, который развивал скорость до 22 км/час и уже обгонял конные повозки.
Он имел 24 свинцово-кислотных аккумулятора и мог работать несколько часов.
Внешне первый электромобиль напоминал карету без лошади, что не удивительно.
Конструкция Моррисона серийно не выпускалась, но она вызвала интерес к электромобилям, которые тогда считались более чистыми, тихими и простыми в управлении, чем бензиновые авто. Особенно в городах, где легче было заряжать аккумуляторы.
В самом начале XX века электромобилей в США выпускалось больше. чем бензиновых авто.