Опередивший время.
Речь идёт о переднеприводном автомобиле Корд Л-29.
Собственно, первый паровой автомобиль француза Николы Кюньо 1769 года тоже был переднеприводным с одним ведущим колесом.
Изобретатели в конце 19 и начале 20 века периодически обращались к переднему приводу. Чаще всего это был моторный передок, заменяющий лошадь. Были и спортивные автомобили, в том числе и с электромоторами от Фердинанда Порше.
В 1929 году фирма Корд из США представила публике Корд Л-29.
Это был достаточно вместительный легковой автомобиль внушительных габаритов. Трансмиссия выглядела необычно: передний мост, КП и сцепление располагались перед продольно расположенным двигателем. Если это и не был первый переднеприводный автомобиль, то это был первый авто с ШРУСами, изобретёнными совсем недавно.
К его достоинствам относили лучшую управляемость и отсутствие карданного вала под полом.
К недостаткам: относительно небольшую максимальную скорость 130 км/час.
Но главный недостаток состоял в том, что Корд появился во времена Великой Депрессии.
За три года было выпущено всего 4400 Л-29.
В 1934 году эту тему поддержит Ситроен, но всё же массовое появление переднеприводных авто будет лишь в 1970-х годах.